Страница 1 из 1

Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 15:18
Radik
проблемы и их решения

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 04:54
skeef
Не могу заставить работать монетоприемник microcoin sp.
Есть какая-нибудь инструкция (порядок действий)?

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 08:47
Dmitry
необходимо чтоб он работал в режиме не USB API, а в com-порта.

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 08:24
alexandr_spb
Добрый день.
Научите пожалуйста Custom VKP-80 выстреливать чек при печати.
Если испльзовать Custom Serial интерфейс, то чек после печати остается в принтере, пока его не выдернут.
В некоторых автоматах из-за конструкции нет возможности вытащить этот чек.
Единственный выход: Использовать Win-принтер, и выставлять выброс чека (но там задержка по времени), всё это работает крайне медленно.

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 09:18
How
Добрый день!

Как заставить работать IOS 10.8 c etoken. Драйвер 8.0 для MacOS установлен и работает (етокен "горит") При входе на страницу в браузере Firefox, браузер закрывается и дает ошибку

если войти на сайт через Safari, то получаем 400 Bad Request The SSL certificate error nginx/1.0.2

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 14:03
Nik-K
здравствуйте я хочу купить у вас Comepay SD-01 эконом,что входить в его стоймость?какая стоимость будет у терминала с установленным программным обеспечением comepay?где можно получить иструкции по моему вопросу связанным с покупкой и эксплуатацией этого терминала?

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 20:59
ILDR
How писал(а):Добрый день!

Как заставить работать IOS 10.8 c etoken. Драйвер 8.0 для MacOS установлен и работает (етокен "горит") При входе на страницу в браузере Firefox, браузер закрывается и дает ошибку

если войти на сайт через Safari, то получаем 400 Bad Request The SSL certificate error nginx/1.0.2




Неужели ответить некому на данный вопрос

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 20:51
Dmitry
ILDR писал(а):
How писал(а):Добрый день!

Как заставить работать IOS 10.8 c etoken. Драйвер 8.0 для MacOS установлен и работает (етокен "горит") При входе на страницу в браузере Firefox, браузер закрывается и дает ошибку

если войти на сайт через Safari, то получаем 400 Bad Request The SSL certificate error nginx/1.0.2




Неужели ответить некому на данный вопрос

Добрый день.
С данным вопросом обратитесь к своему курирующему менеджеру.

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 15:53
[-Kenny-]
здравствуйте! не отображаются корректно значки в программе, а так же не проигрывается flash рекламный ролик в чём может быть проблема? flash player в системе присутствует

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 07:36
tanua
Добрый день! Хотим подключиться к вашей системе.
Очень просим вас сообщить контакты, с кем можно связаться по вопросам установки системы.
С уважением, Татьяна. т 87932 3-15-70

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 22:30
wild9595
Radik писал(а):проблемы и их решения

как настроить прогу на терминале :?

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 10:01
CBDO
wild9595 писал(а):
Radik писал(а):проблемы и их решения

как настроить прогу на терминале :?

Здравствуйте,
А что именно за настройки Вам необходимы?

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 11:54
Annanaska20
Здравствуйте, производим пополнение через программу Win Compay...Возникла проблема с выбором провайдера-в мануале на сайте скрин,на котором показано,что должен отображаться полный список провайдеров,у нас же все вкладки недоступны для выбора, и только пополнение Кампей кошелька...Нам нужно,чтобы могли пополнять МТС и прочих операторов связи без кошелька,чтобы деньги напрямую попадали на баланс клиента..Что делать??

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 14:34
CBDO
Annanaska20 писал(а):Здравствуйте, производим пополнение через программу Win Compay...Возникла проблема с выбором провайдера-в мануале на сайте скрин,на котором показано,что должен отображаться полный список провайдеров,у нас же все вкладки недоступны для выбора, и только пополнение Кампей кошелька...Нам нужно,чтобы могли пополнять МТС и прочих операторов связи без кошелька,чтобы деньги напрямую попадали на баланс клиента..Что делать??

Здравствуйте!
Проверить, что в настройках точки применен Шаблон Комиссий и Провайдеров
Что в ШКиП активны все провайдеры.

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 14:02
Dfoxy
Добрый день! Нужную тему не нашла, поэтому пишу сюда. В нашем магазине в г. Сестрорецк, Приморское шоссе, 263, пом. 1Н, стоит терминал Кампэй. В связи с тем, что договор с представителем был давным давно расторгнут по причине неисполнения представителем компании условий договора, мы попросили его забрать, однако ни представитель, ни телефон указанный на терминале недоступны. Просим вас в кратчайшие сроки принять соответствующие меры, поскольку хранить у себя чужое оборудование больше не имеем возможности. В случае бездействия, терминал будет утилизирован. Благодарю за понимание!

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 15:21
Call-Center11
Dfoxy писал(а):Добрый день! Нужную тему не нашла, поэтому пишу сюда. В нашем магазине в г. Сестрорецк, Приморское шоссе, 263, пом. 1Н, стоит терминал Кампэй. В связи с тем, что договор с представителем был давным давно расторгнут по причине неисполнения представителем компании условий договора, мы попросили его забрать, однако ни представитель, ни телефон указанный на терминале недоступны. Просим вас в кратчайшие сроки принять соответствующие меры, поскольку хранить у себя чужое оборудование больше не имеем возможности. В случае бездействия, терминал будет утилизирован. Благодарю за понимание!


Информация направлена в личном сообщении.

Re: Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 17:18
vdn
Dfoxy писал(а):Добрый день! Нужную тему не нашла, поэтому пишу сюда. В нашем магазине в г. Сестрорецк, Приморское шоссе, 263, пом. 1Н, стоит терминал Кампэй. В связи с тем, что договор с представителем был давным давно расторгнут по причине неисполнения представителем компании условий договора, мы попросили его забрать, однако ни представитель, ни телефон указанный на терминале недоступны. Просим вас в кратчайшие сроки принять соответствующие меры, поскольку хранить у себя чужое оборудование больше не имеем возможности. В случае бездействия, терминал будет утилизирован. Благодарю за понимание!

Добрый день! Мы нашли агента, который обслуживает данный терминал. Он свяжется с Вами в течение завтрашнего дня.

Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 22:07
Nastasiypaugh
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

Проблемы с работой терминала

СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 06:37
Kamemods
Спасибо за сообщение.

Я вчера отсутствовал, так что установить причину уже невозможно. Скорее всего, были сетевые проблемы у хостинг-провайдера.

Просьба к вам и ко всем остальным - если снова заметите проблемы, сообщайте здесь.