Чтобы НЕ удалили сообщение. Главная тема

Модератор: CBDO

Чтобы НЕ удалили сообщение. Главная тема

Сообщение CBDO » 25 июл 2017, 15:42

Главные правила:

1. Если сообщение не соответствует теме - оно будет удалено сразу.

2. Всегда читайте первое сообщение в выбранной теме.

3. Всегда читайте последнее сообщение в теме "Новости. Уведомления".

4. Если одно и то же сообщение оставлено в нескольких темах - все сообщения будут удалены вместе с пользователем.

5. Указали конфиденциальные данные (включая, но не ограничиваясь, реквизиты платежа: номер терминала, номер чека и т.п.) в открытом доступе - сообщение будет удалено

6. Об оскорблениях, надо полагать, и упоминать не стоит? Сразу Бан.

7. Это не форум для "общения" - конкретный вопрос - конкретный ответ. Всё лишнее - стирается на месте. Нарушителей - в Бан.

Всё просто.


А теперь, сами Правила:

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФОРУМА:
1. Постарайтесь излагать только суть вашей проблемы с максимальным количеством информации (дата платежа, номер терминала, номер чека, номер счета ошибочного и/или корректного и т.п.).
ВНИМАНИЕ! Всю конфиденциальную информацию (данные по платежу, реквизиты, контактную информацию, паспортные данные) необходимо указывать непосредственно в окне для ввода конфиденциальных данных.

Вопросы из разряда "Я положил(а) на мегафон /биллайн/ мтс/ и так далее, а они не пришли" рассматриваться не будут.

2. По всем вопросам, связанным с платежами, вы также можете обращаться в Центр поддержки клиентов по телефону: +7 (495) 123-37-37 (пн-пт с 9-00 до 18-00 мск)

3. Операции по корректировке платежей, сумма которых превышает 500 ₽*., производятся только по заявлению плательщика. Инструкции здесь: http://agent.comepay.ru/spravochnaya/.
(*применяются ограничения. Компания оставляет за собой право потребовать письменное заявление в отдельных случаях без объяснения причин, руководствуясь внутренними правилами)

4. Сообщение необходимо писать только в тот раздел, который соответствует теме Вашего обращения.

5. Отправка личных сообщений администраторам и модераторам форума НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОМОЖЕТ ускорить решение той или иной проблемы. Все сообщения, приходящие в ЛС по вопросам платежей, УДАЛЯЮТСЯ БЕЗ ПРОЧТЕНИЯ.

6. Во время составления обращения:
6.1. Убедитесь, что вы пишете в соответствующий раздел форума.
6.2. Опишите суть проблемы.
6.3. В окне для ввода персональных данных укажите контактные данные (если необходимо) и следующие реквизиты платежа:

Если сохранился чек:
Дата платежа:
Время платежа:
Номер чека:
Номер счёта(номер телефона, логин, email и т.п.):
Дополнительная информация (по желанию):
Номер терминала:

Если чек не сохранился :
Номер терминала:
Приблизительная дата платежа:
Приблизительное время платежа:
Провайдер: Название поставщика услуг, в пользу которого был произведен платеж.
Номер счёта (номер телефона, логин, email и т.п.): Платежный идентификатор, на который была произведена оплата.
Дополнительная информация (по возможности): указать номер терминала, номер чека и др. данные

Если произошла ошибка ввода данных, помимо ошибочного варианта необходимо указать корректный с соответствующими комментариями.

7. Всю конфиденциальную информацию (данные по платежу, реквизиты, контактную информацию, паспортные данные и проч.) необходимо указывать ТОЛЬКО в окне для ввода конфиденциальных данных. В случае не соблюдения данного пункта, администрация форума не несет никакой ответственности за возможную утечку конфиденциальных данных.

8. Сообщения, составленные с нарушением настоящих правил, рассматриваться не будут, и в дальнейшем подлежат удалению.
CBDO
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 16:37
Откуда: The world

Вернуться в Вопросы по платежам через терминалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aldencoke, Aldendet, Jerodkaky, Jerodkelp, Keganbob, Kegannath, RogerBef, Rogersag и гости: 16

cron