Интернет

Модератор: CBDO

Интернет

Сообщение CBDO » 25 июл 2017, 17:02

Уважаемые клиенты!

В этой теме можно задавать вопросы ТОЛЬКО по не поступившему платежу за услуги доступа в
ИНТЕРНЕТ.

Как следует оформить вопрос (для ускорения его обработки)?

Окно сообщения:
"Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных."

Окно для ввода конфиденциальных данных:
Если сохранился чек:
Дата платежа:
Время платежа:
Номер чека:
Номер счёта(номер телефона, логин, email и т.п.):
Дополнительная информация (по желанию):
Номер терминала:

Если чек не сохранился :
Номер терминала:
Приблизительная дата платежа:
Приблизительное время платежа:
Провайдер: Название поставщика услуг, в пользу которого был произведен платеж.
Номер счёта (номер телефона, логин, email и т.п.): Платежный идентификатор, на который была произведена оплата.
Дополнительная информация (по возможности): указать номер терминала, номер чека и др. данные
CBDO
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 16:37
Откуда: The world

Re: Интернет

Сообщение gezz » 09 авг 2017, 17:59

Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных.
gezz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 17:51

Re: Интернет

Сообщение vdn » 09 авг 2017, 18:08

gezz писал(а):Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных.

Здравствуйте!
Ваш платеж успешно исполнен 27.07.2017 в 16:31 МСК.
vdn
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 15:06

Re: Интернет

Сообщение varenik » 11 сен 2017, 12:08

Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных.
varenik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 11:51

Re: Интернет

Сообщение Call-Center11 » 11 сен 2017, 17:57

varenik писал(а):Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных.


Данный платеж был успешно исполнен 11.09.2017 в 17:56.
Call-Center11
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:32

Re: Интернет

Сообщение Vanoriki » 20 сен 2017, 15:03

Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных.
Vanoriki
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 14:31

Re: Интернет

Сообщение Call-Center11 » 20 сен 2017, 15:05

Vanoriki писал(а):Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных.


Указали не полный номер телефона при совершении платежа. Платеж скорректирован 20.09.2017 в 15:04.
Call-Center11
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:32

Re: Интернет

Сообщение Antonio » 29 сен 2017, 10:05

Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных.
Antonio
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 09:53

Re: Интернет

Сообщение CBDO » 29 сен 2017, 15:28

Antonio писал(а):Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных.

Не очень понятен этот поток сознания. Можно было в 2 словах сообщить: сюда не можете провести? Перепроведите на мой номер телефона.
Свои "угрозы" оставьте для наивных девочек.


З.Ы. Платёж ИСПОЛНЕН
CBDO
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 16:37
Откуда: The world

Re: Интернет

Сообщение Antonio » 29 сен 2017, 15:31

Мне не нужны эти деньги на телефон. Мне они нужны на платежную карту, либо на электронный кошелек. Свяжитесь со мной, и я дам вам реквизиты куда перечислить денежные средства. С телефона спишите обратно себе. Мне они тут не нужны.
Antonio
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 09:53

Re: Интернет

Сообщение Vialiy » 02 окт 2017, 14:04

"Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет.
Vialiy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 13:50

Re: Интернет

Сообщение Call-Center11 » 02 окт 2017, 14:09

Vialiy писал(а):"Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет.


Данный платеж был успешно исполнен 01.10.2017 в 19:37 по указанным реквизитам. Для корректировки платежа обратитесь в поддержку Сити-Телеком.
Call-Center11
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:32

Re: Интернет

Сообщение Uliana_d » 06 окт 2017, 12:44

"Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных."
Uliana_d
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 12:34

Re: Интернет

Сообщение Call-Center11 » 06 окт 2017, 12:46

Uliana_d писал(а):"Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных."


Информация направлена в личном сообщении.
Call-Center11
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:32

Re: Интернет

Сообщение adelante » 06 окт 2017, 14:49

"Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных."
adelante
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:38

Re: Интернет

Сообщение Call-Center11 » 06 окт 2017, 15:00

adelante писал(а):"Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных."


Данный платеж успешно скорректирован 06.10.2017 в 14:59.
Call-Center11
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:32

Re: Интернет

Сообщение Chris » 10 окт 2017, 08:36

Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет.
Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных
Chris
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 08:16

Re: Интернет

Сообщение Call-Center11 » 10 окт 2017, 09:05

Chris писал(а):Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет.
Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных


Данный платеж отклоняется системой провайдера, так как ошибочно указан реквизит платежа. Уточните корректный номер или укажите, в окне для ввода конфиденциальных данных, альтернативные реквизиты для зачисления.
Call-Center11
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:32

Re: Интернет

Сообщение Chris » 10 окт 2017, 14:27

Call-Center11 писал(а):
Chris писал(а):Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет.
Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных


Данный платеж отклоняется системой провайдера, так как ошибочно указан реквизит платежа. Уточните корректный номер или укажите, в окне для ввода конфиденциальных данных, альтернативные реквизиты для зачисления.



Что именно вы имели ввиду об уточнение корректного номера?
Я оплачивала через ваш терминал , там выбрала " Starnet" и указала номер договора интернета : 12942
Оплачивала в городе Волжском
Мне нужно было указать вам номер своего мобильного телефона или что то другое , помимо номера договора ?
Chris
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 08:16

Re: Интернет

Сообщение Call-Center11 » 10 окт 2017, 15:45

Chris писал(а):
Call-Center11 писал(а):
Chris писал(а):Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ в Интернет.
Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных


Данный платеж отклоняется системой провайдера, так как ошибочно указан реквизит платежа. Уточните корректный номер или укажите, в окне для ввода конфиденциальных данных, альтернативные реквизиты для зачисления.



Что именно вы имели ввиду об уточнение корректного номера?
Я оплачивала через ваш терминал , там выбрала " Starnet" и указала номер договора интернета : 12942
Оплачивала в городе Волжском
Мне нужно было указать вам номер своего мобильного телефона или что то другое , помимо номера договора ?


Провайдер Starnet - столичный провайдер услуг телевидения. Есть так же Волжский StarNet, совсем иной провайдер, в счет которого мы платежи не принимаем. Подскажите, какую именно услугу планировали оплатить?
Call-Center11
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:32

След.

Вернуться в Вопросы по платежам через терминалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aldencoke, Aldendet, Jerodkaky, Jerodkelp, Keganbob, Kegannath, RogerBef, Rogersag и гости: 16

cron