Online игры

Модератор: CBDO

Online игры

Сообщение CBDO » 25 июл 2017, 17:04

Уважаемые клиенты!

В этой теме можно задавать вопросы ТОЛЬКО по не поступившему платежу за
ОНЛАЙН ИГРЫ.

Как следует оформить вопрос (для ускорения его обработки)?

Окно сообщения:
"Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ к онлайн игре. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных."

Окно для ввода конфиденциальных данных:
Если сохранился чек:
Дата платежа:
Время платежа:
Номер чека:
Номер счёта(номер телефона, логин, email и т.п.):
Дополнительная информация (по желанию):
Номер терминала:

Если чек не сохранился :
Номер терминала:
Приблизительная дата платежа:
Приблизительное время платежа:
Провайдер: Название поставщика услуг, в пользу которого был произведен платеж.
Номер счёта (номер телефона, логин, email и т.п.): Платежный идентификатор, на который была произведена оплата.
Дополнительная информация (по возможности): указать номер терминала, номер чека и др. данные
CBDO
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 16:37
Откуда: The world

Re: Online игры

Сообщение Hekky » 28 сен 2017, 15:45

Здравствуйте,сегодня,28 сентября примерно в 19:00 терминал в городе Анжеро-Судженск "съел" 100-рублевую купюру. Оплату я производил в сети магазинов "Магнит".
Hekky
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 15:30

Re: Online игры

Сообщение Call-Center9 » 28 сен 2017, 17:23

Hekky писал(а):Здравствуйте,сегодня,28 сентября примерно в 19:00 терминал в городе Анжеро-Судженск "съел" 100-рублевую купюру. Оплату я производил в сети магазинов "Магнит".

Здравствуйте.
Терминал, через который Вы совершали платеж, в данный момент технически неисправен.
Как только работа терминала будет восстановлена в полном объеме, платеж будет зачислен по указанным Вами реквизитам.
Пожалуйста, ожидайте.
Call-Center9
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:36

Re: Online игры

Сообщение CapTragg » 29 сен 2017, 16:54

Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ к онлайн игре. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных.
CapTragg
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:47

Re: Online игры

Сообщение Call-Center9 » 29 сен 2017, 16:57

CapTragg писал(а):Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ к онлайн игре. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных.

Здравствуйте.
Платеж успешно исполнен по указанным в чеке реквизитам 29.09.2017 в 16:56:29.
Call-Center9
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:36

Re: Online игры

Сообщение CapTragg » 29 сен 2017, 16:58

Call-Center9 писал(а):
CapTragg писал(а):Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ к онлайн игре. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных.

Здравствуйте.
Платеж успешно исполнен по указанным в чеке реквизитам 29.09.2017 в 16:56:29.

Прошло, благодарю.
CapTragg
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:47

Re: Online игры

Сообщение Hekky » 30 сен 2017, 14:16

А что насчёт моего платежа? Сегодня заходил к терминалу а он всё не работает,мне ведь срочно до 3 октября нужно.
Hekky
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 15:30

Re: Online игры

Сообщение Call-Center11 » 02 окт 2017, 10:38

Hekky писал(а):А что насчёт моего платежа? Сегодня заходил к терминалу а он всё не работает,мне ведь срочно до 3 октября нужно.


Направили дополнительный запрос в организацию, которой принадлежит данное техническое устройство.
Call-Center11
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:32

Re: Online игры

Сообщение Pryanichek789 » 02 окт 2017, 17:24

Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ к онлайн игре. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных.
Pryanichek789
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 17:18

Re: Online игры

Сообщение Call-Center9 » 02 окт 2017, 18:12

Pryanichek789 писал(а):Здравствуйте! Не поступил платеж за доступ к онлайн игре. Детали платежа - в окне для ввода конфиденциальных данных.

Здравствуйте.
Информация по Вашему платежу уточняется. О результате будет сообщено дополнительно. Пожалуйста, ожидайте.
Call-Center9
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:36

Re: Online игры

Сообщение Hekky » 08 окт 2017, 08:49

Почему так долго моя проблема решается? Уже неделя прошла а на счету 0...
Hekky
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 15:30

Re: Online игры

Сообщение Call-Center11 » 09 окт 2017, 11:47

Hekky писал(а):Почему так долго моя проблема решается? Уже неделя прошла а на счету 0...


Заявка по Вашему обращению нами была направлена ранее. Стандартные сроки рассмотрения заявок - в течение 14 календарных дней.
Call-Center11
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:32

Re: Online игры

Сообщение Hekky » 10 окт 2017, 08:14

Всё,деньги пришли.Спасибо!
Hekky
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 15:30

Re: Online игры

Сообщение Vladisss » 14 июн 2018, 18:25

Здравствуйте. На днях закинул деньги в игру Лига Легенд на покупку игровой валюты, деньги не пришли, как мне сказали в риот поддержке "dobrykasat (Riot Games Player Support)

14 июн., 5:19 ДП PDT

Привет!

К сожалению, оплата не прошла. Дело в том, что RP мы продаём только паками. Например, ближе всего к вашему платежу был пак RP за 350 рублей, но так как внесённая сумма больше, чем стоит пак, операция не прошла. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Qiwi, чтобы они вернули вам деньги."
Vladisss
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 18:09

Re: Online игры

Сообщение Call-Center11 » 15 июн 2018, 09:29

Vladisss писал(а):Здравствуйте. На днях закинул деньги в игру Лига Легенд на покупку игровой валюты, деньги не пришли, как мне сказали в риот поддержке "dobrykasat (Riot Games Player Support)

14 июн., 5:19 ДП PDT

Привет!

К сожалению, оплата не прошла. Дело в том, что RP мы продаём только паками. Например, ближе всего к вашему платежу был пак RP за 350 рублей, но так как внесённая сумма больше, чем стоит пак, операция не прошла. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Qiwi, чтобы они вернули вам деньги."

Здравствуйте!
Мы направили запрос на отмену платежа. О результате сообщим дополнительно.
Пожалуйста, ожидайте.
Call-Center11
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:32

Re: Online игры

Сообщение Call-Center11 » 20 июн 2018, 11:08

Call-Center11 писал(а):
Vladisss писал(а):Здравствуйте. На днях закинул деньги в игру Лига Легенд на покупку игровой валюты, деньги не пришли, как мне сказали в риот поддержке "dobrykasat (Riot Games Player Support)

14 июн., 5:19 ДП PDT

Привет!

К сожалению, оплата не прошла. Дело в том, что RP мы продаём только паками. Например, ближе всего к вашему платежу был пак RP за 350 рублей, но так как внесённая сумма больше, чем стоит пак, операция не прошла. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Qiwi, чтобы они вернули вам деньги."

Здравствуйте!
Мы направили запрос на отмену платежа. О результате сообщим дополнительно.
Пожалуйста, ожидайте.

В отмене платежа отказано, т.к. средства потрачены.
Call-Center11
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:32

Re: Online игры

Сообщение Vladisss » 20 июн 2018, 19:27

Call-Center11 писал(а):
Call-Center11 писал(а):
Vladisss писал(а):Здравствуйте. На днях закинул деньги в игру Лига Легенд на покупку игровой валюты, деньги не пришли, как мне сказали в риот поддержке "dobrykasat (Riot Games Player Support)

14 июн., 5:19 ДП PDT

Привет!

К сожалению, оплата не прошла. Дело в том, что RP мы продаём только паками. Например, ближе всего к вашему платежу был пак RP за 350 рублей, но так как внесённая сумма больше, чем стоит пак, операция не прошла. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Qiwi, чтобы они вернули вам деньги."

Здравствуйте!
Мы направили запрос на отмену платежа. О результате сообщим дополнительно.
Пожалуйста, ожидайте.

В отмене платежа отказано, т.к. средства потрачены.

Что значит потрачены, как мои деньги могут быть кем-либо потрачены?
Vladisss
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 18:09

Re: Online игры

Сообщение Sulyvuhn » 21 июн 2018, 00:25

Здравствуйте! Кинул деньги на Steam, до сих пор не пришли. Хотелось бы успеть ДО завершения распродажи Dragon's Dogma: Dark Arisen со скидкой 67% (завершение в 19:00 по МСК 21.06.2018). Заранее спасибо за ответ.
Sulyvuhn
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:59

Re: Online игры

Сообщение Call-Center11 » 21 июн 2018, 11:17

Sulyvuhn писал(а):Здравствуйте! Кинул деньги на Steam, до сих пор не пришли. Хотелось бы успеть ДО завершения распродажи Dragon's Dogma: Dark Arisen со скидкой 67% (завершение в 19:00 по МСК 21.06.2018). Заранее спасибо за ответ.


Платеж зачислен 21.06.2018 в 9:19:45.
Call-Center11
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:32

Re: Online игры

Сообщение Call-Center11 » 21 июн 2018, 12:49

Vladisss писал(а): В отмене платежа отказано, т.к. средства потрачены.

Что значит потрачены, как мои деньги могут быть кем-либо потрачены?[/quote]

По нашему запросу была получена следующая информация "Отмена невозможна, так как платеж успешно зачислен на указанный счёт по логину ANIDI, впоследствии средства потрачены пользователем.".
Call-Center11
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:32

След.

Вернуться в Вопросы по платежам через терминалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Annasob, Joesob, Keithidoli, Richardinisp и гости: 12

cron