ПОЧЕМУ УДАЛИЛИ СООБЩЕНИЕ? ПРАВИЛА ФОРУМА.

ПОЧЕМУ УДАЛИЛИ СООБЩЕНИЕ? ПРАВИЛА ФОРУМА.

Сообщение M_BUR » 23 сен 2013, 17:15

В некоторых случаях сообщения могут быть удалены с форума администраторами. Это происходит из-за того, что сообщение составлено с нарушениями правил форума, с которыми можно ознакомиться ниже

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФОРУМА:
1. Постарайтесь излагать только суть вашей проблемы с максимальным количеством информации (дата платежа, номер терминала, номер чека, номер счета ошибочного и/или корректного и т.п.).
ВНИМАНИЕ! Всю конфиденциальную информацию (данные по платежу, реквизиты, контактную информацию, паспортные данные) необходимо указывать непосредственно в окне для ввода конфиденциальных данных.

Вопросы из разряда "Я положил(а) на мегафон /биллайн/ мтс/ и так далее, а они не пришли" рассматриваться не будут.

2. По всем вопросам, связанным с платежами, вы также можете обращаться в службу технической поддержки: 8-495-123-37-37.

3. Операции по корректировке платежей, сумма которых превышает 500 руб*., производятся только по заявлению плательщика. Инструкции здесь: http://ps.comepay.ru/spravochnaya/.
(*применяются ограничения. Компания оставляет за собой право потребовать письменное заявление в отдельных случаях без объяснения причин, руководствуясь внутренними правилами)

4. Сообщение необходимо писать только в тот раздел, который соответствует теме Вашего обращения.

5. Отправка личных сообщений администраторам и модераторам форума НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОМОЖЕТ ускорить решение той или иной проблемы. Все сообщения, приходящие в ЛС по вопросам платежей, БУДУТ УДАЛЕНЫ.

6. Во время составления обращения:
6.1. Убедитесь, что вы пишете в соответствующий раздел форума.
6.2. Опишите суть проблемы.
6.3. В окне для ввода персональных данных укажите контактные данные (если необходимо) и следующие реквизиты платежа:

Если сохранился чек:
Дата платежа:
Время платежа:
Номер чека:
Номер счёта(номер телефона, логин, email и т.п.):
Дополнительная информация (по желанию):
Номер терминала:

Если чек не сохранился :
Номер терминала:
Приблизительная дата платежа:
Приблизительное время платежа:
Провайдер: Название поставщика услуг, в пользу которого был произведен платеж.
Номер счёта (номер телефона, логин, email и т.п.): Платежный идентификатор, на который была произведена оплата.
Дополнительная информация (по возможности): указать номер терминала, номер чека и др. данные

Если произошла ошибка ввода данных, помимо ошибочного варианта необходимо указать корректный с соответствующими комментариями.

7. Всю конфиденциальную информацию (данные по платежу, реквизиты, контактную информацию, паспортные данные и проч.) необходимо указывать ТОЛЬКО в окне для ввода конфиденциальных данных. В случае не соблюдения данного пункта, администрация форума не несет никакой ответственности за возможную утечку конфиденциальных данных.

8. Сообщения, составленные с нарушением настоящих правил, рассматриваться не будут, и в дальнейшем подлежат удалению.


Основные причины удаления сообщения:

1. Конфиденциальная информация указана не в соответствующем окне.

2. Сообщение не соответствует теме раздела форума.

3. Сообщение написано не по существу.

4. Сообщение содержит ненормативную лексику либо носит оскорбительный характер.

5. В сообщении нарушены другие правила форума (правила смотреть выше)
M_BUR
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 12:01

Вернуться в Вопросы по платежам через терминалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron